Aviary.com — это целый набор инструментов для компьютерного художника. Сейчас в нем четыре приложения с «птичьими» именами: Toucan, Peacock, Phoenix и Raven (Тукан, Павлин, Феникс и, почему-то, Ворон)
Для фотолюбителя интереснее всего Phoenix — растровый редактор, по функциям и интерфейсу сходный с Photoshop. Естественно, сильно упрощенным, но всё же поддерживающий возможность не только простой тоновой коррекции, но и ретуши, вставки текста, работы со слоями с разными режимами наложения... В общем, еще одно средство подготовки снимков для размещения в Интернет или даже печати, так сказать, «в походных условиях». Сохранить результат работы можно в одном из «сетевых» форматов (Jpeg, Png, Gif) или в Tiff.
Работа с Phoenix: http://advanced.aviary.com/tools/image-editor
Остальные три инструмента могут пригодиться тем, чьи художественные интересы не ограничены одной лишь фотографией. Например, Raven — векторный графический редактор, который поможет подготовить штриховые рисунки, схемы и даже простые чертежи. Результат можно экспортировать в один из растровых форматов или сохранить в открытом векторном, поддерживаемом большинством браузеров, SVG.
работа с Raven: http://advanced.aviary.com/tools/vector-editor
Peacock — приложение для любителей экспериментов. Его назначение разработчики охарактеризовали как «визуальная лаборатория». В нем из блоков можно соорудить схему «генератора», автоматически создающего изображение. Множество элементов, масса настроек.... Не берусь судить о практической пользе, но выглядит занимательно.
работа с Peacock: http://advanced.aviary.com/tools/filter-editor
Наконец, последняя программа, Toucan, пригодится при разработке дизайна. Она — очень неплохое подспорье в выборе цветовой палитры, например, для сайта. Помимо средств выбора гармоничных сочетаний цветов, здесь предусмотрена возможность оценки «доступности» сайта с выбранной палитрой для людей с различными формами дальтонизма.
работа с Toucan: http://advanced.aviary.com/tools/color-swatches
официальный сайт: http://www.aviary.com/
обзорное видео: http://www.teachvideo.ru/v/1584
Комментариев нет:
Отправить комментарий